Ввод в эксплуатацию обязателен для жилого/дачного/ садового дома или любого другого нежилого помещения (офиса, склада и т.д.)

Без оформления этих документов, объектом недвижимости нельзя пользоваться, нельзя подключить свет, воду или отопление, нельзя оформить документы, подтверждающие право собственности.

Чтобы ввести в эксплуатацию жилой дом, нежилое помещение, квартиру после реконструкции/перепланировки, необходимо:

1

иметь документ, подтверждающий право владения или пользования земельным участком с присвоенным кадастровым номером

2

получить в управлении архитектуры и градостроительства, градостроительные условия и ограничения (на жилые дома и нежилые помещения свыше 300 кв.м.)

3

разработать проект (жилого дома, нежилых помещений площадью свыше 300 кв.м.);

4

получить в управлении архитектуры и градостроительства строительный паспорт на застройку земельного участка (для жилых, садовых, дачных домов до 300 кв.м);

5

подать в местную архитектурно-строительную инспекцию уведомление о начале строительных работ;

6

провести техническую инвентаризацию постройки и получить технический паспорт;

7

оформить и оплатить в местный бюджет паевой взнос на развитие инфраструктуры (для домов и нежилых зданий площадью свыше 300 м²);

8

подать в архитектурно- строительную инспекцию и зарегистрировать декларацию о вводе в эксплуатацию;

9

присвоить построенному зданию или помещению почтовый адрес;

10

получить в государственной регистрационной службе или у нотариуса свидетельство о праве собственности на дом.

Чтобы получить эти документы, нужно посетить не один десяток кабинетов, и потратить не одну неделю времени и нервов.

Но специалисты LexStatus знают, как оформить документы для ввода в эксплуатацию быстро и без лишних хлопот.

Документы ввод в эксплуатацию

Зачем тратить свое время на длинные очереди и заполнение кучи ненужных бумаг?

Приходите в LexStatus —

мы оформим документы

для ввода в эксплуатацию быстро и без вашего участия!

Как заказать

1

Вы оставляете заявку — мы связываемся с вами и уточняем все детали

2

Вы приезжаете в офис или высылаете нужные бумаги, мы изучаем документы, говорим о цене и сроках

3

Мы выполняем свою работу и бесплатно доставляем ваши документы в любую точку Украины

вы можете оформить все бумаги сами

Но стоит ли?

Самостоятельное оформление

  • бесконечные очереди

  • тонны непонятных бумаг

  • постоянная доплата “за срочность”

  • кабинеты, закрытые на обед

Сложный многоэтапный процесс, который отнимает множество времени и сил

Оформление в Lexstatus

  • одна встреча в удобное вам время

  • четкий список нужных документов

  • никаких дополнительных взносов

  • личный консультант на связи 24\7

Никаких нервов, несколько часов времени и профессионально оформленные документы

Обратите внимание

В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда дом или здание строят без разрешения на строительство (самострой). Если это ваш случай, оформите ввод жилья в эксплуатацию как можно скорее!

В 2012 году штрафы за самострой были увеличены до 66 990 грн., а в случае невыплаты ваше здание снесут в принудительном порядке.

Подайте заявку

мы решим проблему быстро и без вашего участия!

Специалисты LexStatus знают, как быстро узаконить самострой и избежать штрафов.

Как правильно выбрать подрядчика

К нам часто приходят клиенты, которые уже заказали документы по вводу в эксплуатацию в другой организации. И увы, получили неполный пакет документов, неправильно оформленные бумаги, а порой — и вовсе “липовую” документацию.

Будьте внимательны при выборе компании-подрядчика! Помните, что вы доверяете этой организации судьбу своего здания.

Перед заключением договора обязательно проверьте:

  • сколько лет компания работает на рынке экспертно-правовых услуг;
  • есть ли в компании сертифицированный юрист и техник БТИ;
  • сколько времени займет оформление документов;
  • какие документы вам нужно предоставить;
  • получите ли вы оригиналы всех бумаг.

О стоимости

На стоимость услуги по вводу в эксплуатацию здания влияет:

Вид узаконивания домов

Объём подготовки документации на самострой

Степень готовности дома к эксплуатации

Наличие\отсутствие нарушений при строительстве

Месторасположение
здания

Общая площадь дома

Хотите узнать точную цену?

Жмите кнопку — мы перезвоним и назовем точную стоимость с учетом всех особенностей вашего здания.

Почему мы

Доступность

Офис LexStatus работает в каждом областном центре, а специалиста по вводу в эксплуатацию вы найдете в любом городе.

Забота

Вы всегда можете получить бесплатную юридическую консультацию в любом из наших офисов — даже если не оформляете заказ в LexStatus.

Опыт

Сегодня LexStatus — крупнейшая экспертно-правовая компания страны. Мы гордимся тем, что с нами работает более 200 лучших специалистов этой сферы.

Скорость

За неделю мы оформляем ввод в эксплуатацию для 20 домов и зданий. Каждый наш шаг доведен до автоматизма — поэтому мы выполняем свою работу быстро и качественно.

О Lexstatus в цифрах

30зданий и
сооружений

LexStatus вводит в эксплуатацию каждую неделю

25городах
Украины

и в каждом из них работает офис LexStatus

5квалифицированных специалистов

работает над каждым заказом по вводу здания в эксплуатацию

Нас выбирают

Набережный квартал
Приватбанк
Страховая группа TAC
Оранта
Комфорт таун
Жилой комплекс Министерский