Ввод в эксплуатацию промышленных объектов — процедура, обязательная перед началом эксплуатации любого здания или помещения. Благодаря документам о вводе в эксплуатацию собственник постройки получает право на подключение коммуникаций: газа, света, воды, отопления. Также без документов о праве собственности не получится продать, сдать в аренду, подарить или передать в наследство любой объект.

Эксплуатировать промышленный объект или складское помещение без документов о праве собственности категорически запрещено Законом Украины. За нарушение владельцу объекта или помещения полагается штраф в размере от 18 до 90 минимальных заработных плат. Размер штрафа зависит от категории ответственности здания или помещения.

Приятного мало — поэтому рекомендуем владельцу заранее позаботится о документах и провести процедуру ввода в эксплуатацию промышленных объектов согласно с законодательством Украины.

Основные этапы ввода в эксплуатацию промышленных объектов

Перед началом ввода в эксплуатацию производственных площадей или промышленного объекта необходимо выполнить пусконаладочные работы — настройка установленного оборудования и выявление неполадок. Пусконаладочные работы позволяют выявить все проблемы и устранить их до начала эксплуатации объекта. Итог пусконаладочных работ выдается — паспортизованная сдача объекта, который готов к передаче владельцу.

  • Письменное уведомление о завершении строительных работ

  • Акт выполненных работ и пакет документов с информацией об организациях, которые выполняли работы по коммуникациям

  • Проверить здание на готовность к вводу в эксплуатацию

  • Собрать необходимую документацию:

    • документы о праве собственности на землю;

    • план земельного участка;

    • схема расположения промышленного объекта;

    • разрешение на строительные работы;

    • акт ввода в эксплуатацию склада или промышленного объекта;

    • документы о соблюдении технических условий.

  • Документацию приложить к заявлению о вводе в эксплуатацию и подать в ГАСК. При условии, что все документы в порядке и правильно заполнены, через 10 рабочих дней владелец получит документы на право собственности объектом.

Как оформить бумаги быстро

Чтобы получить документы на право собственности промышленного объекта, нужно потратить не одну неделю времени.

Предлагаем вам обратиться в LexStatus — мы можем ввести в эксплуатацию производственные площади или промышленный объект быстро и без вашего участия!

1

Оставьте
заявку
Мы перезвоним, чтобы уточнить все детали заказа и назовем точную стоимость ввода в эксплуатацию

2

Предоставьте
документы
Передайте нужные бумаги во время визита в один из 26 офисов LexStatus

3

Получите бумаги
о вводе в эксплуатацию
Дождитесь, пока эксперты LexStatus выполнят свою работу и заберите документы

Сколько стоит ввод в эксплуатацию промышленного объекта

Точная цена документов на право собственности зависит от:

  • категории сложности объекта;

  • объема готовности бумаг;

  • стадии строительства здания;

  • наличия или отсутствия нарушений при строительстве;

  • месторасположения объекта;

  • общей площади и этажность здания.

Наши преимущества

Мы рядом

Офисы нашей компании находятся в любом областном центре Украины, а эксперты LexStatus приедут в любой населенный пункт.

Мы бескорыстны

Даже если вы не будете оформлять заказ в LexStatus, мы бесплатно проконсультируем вас по любому юридическому вопросу.

Мы профессиональны

Наша компания работает более 16 лет и оформляли документы для ввода в эксплуатацию сотни раз. Мы знаем про все подводные камни и умеют справляться со всеми трудностями процесса.

Мы работаем быстро

Каждый день в LexStatus оформляют документы на право собственности для 20 домов и построек. Каждый шаг наших экспертов отработан до автоматизма.

Нас выбирают

Набережный квартал
Приватбанк
Страховая группа TAC
Оранта
Комфорт таун
Жилой комплекс Министерский