Ввод в эксплуатацию нежилого здания или помещения — процедура, которую нужно выполнить перед началом эксплуатации любого здания или постройки. Документы про ввод в эксплуатацию дают владельцу право подключить коммуникации: газ, свет, воду, канализацию. Также без этих бумаг нельзя продать помещение, подарить его, передать по наследству, использовать в качестве залога и так далее.

Кроме того, за здание или помещение, эксплуатируемое без разрешительных документов, собственнику положен штраф в размере от 18 до 90 минимальных зарплат (в зависимости от категории ответственности).

Согласитесь, приятного мало. Куда проще заранее позаботиться о своих нервах, бюджете и времени — и все же заранее ввести в эксплуатацию нежилое здание.

Основные этапы ввода в эксплуатацию нежилых помещений

  • Получить письменное уведомление о завершении строительных работ от подрядчика;

  • Получить акт выполненных работ и пакет документов с информацией об организациях, которые выполняли коммуникационные работы

  • Проверить здание на готовность ко вводу в эксплуатацию

  • Собрать необходимую документацию:

    • документы на земельный участок;

    • план участка;

    • схема расположения объекта;

    • разрешение на выполнение строительных работ;

    • акт ввода в эксплуатацию нежилого помещения;

    • документы о соблюдении техусловий.

  • Все собранные документы приложить к заявлению и подать в ГАСК

Как оформить бумаги быстро

Чтобы оформить документы для ввода в эксплуатацию нежилого здания, нужно приложить немало усилий.

Но эксперты LexStatus знают, как ввести в эксплуатацию нежилое помещение быстро и без вашего участия.

1

Оставьте
заявку
Наш менеджер перезвонит и уточнит все детали

2

Передайте
нужные бумаги
Отправьте документы в электронном виде или приходите в наш офис

3

Заберите документы
о вводе в эксплуатацию
Подождите, когда наши эксперты закончат работу и получите документы!

Сколько стоит ввод в эксплуатацию нежилого помещения или здания

Стоимость оформления документов зависит от:

  • категории сложности объекта;

  • объема готовности бумаг;

  • стадии строительства здания;

  • наличия или отсутствия нарушений при строительстве;

  • месторасположения объекта;

  • общей площади и этажность здания.

Наши преимущества

Всегда рядом

Офисы LexStatus работают более чем в 25 городах Украины, а наши эксперты приедут в любой населенный пункт. Мы рядом!

Готовы помочь

Мы предоставим вам бесплатную юридическую консультацию, даже если вы не будете оформлять заказ в LexStatus

Знаем, что делаем

Мы работаем на рынке Украины уже более 16 лет и сотни раз оформляли документы для ввода в эксплуатацию. Наши эксперты знают про все сложности этого процесса и умеют справляться с ними.

Также предоставляем услуги:

Работаем быстро

Ежедневно в нашей компании оформляют документы на ввод в эксплуатацию для 20 домов и построек. Каждый наш шаг отработан до автоматизма!

Нас выбирают

Набережный квартал
Приватбанк
Страховая группа TAC
Оранта
Комфорт таун
Жилой комплекс Министерский