Ввод в эксплуатацию —действие, обязательное для жилого дома.

Без такой документации жильем нельзя пользоваться, нельзя подключить коммуникации и оформить бумаги, которые подтверждают право собственности.

Как правильно сдать дом в эксплуатацию

Чтобы оформить ввод в эксплуатацию жилого дома, нужно пройти такие шаги:

1
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

иметь документ, подтверждающий право владения или пользования земельным участком с присвоенным кадастровым номером

2
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

получить строительный паспорт на застройку земельного участка (для жилых, садовых, дачных домов до 300 кв.м);

3
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

заказать проект здания (для жилого дома свыше 300 кв.м.);

заказать проект здания
заказать проект здания
4
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

получить градостроительные условия и ограничения (на жилые дома свыше 300 кв.м.)

5
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

подать в архитектурно-строительную инспекцию уведомление о том, что вы начали строительные работы;

6
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

обратиться в БТИ за технической инвентаризацией и получить технический паспорт на здание;

7
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

оплатить паевой взнос на развитие инфраструктуры (для домов площадью свыше 300 м²);

заказать проект здания
заказать проект здания
9
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

получить документы на почтовый адрес;

10
Как правильно сдать дом в эксплуатацию - примеры документов

и, наконец, получить свидетельство о праве собственности на дом.

Чтобы оформить эти бумаги, придется постоять в очереди под десятком кабинетов, потратить много времени и нервов.

Самый важный ресурс каждого человека — время.
Не теряйте своё на очереди и заполнение скучных бумажек.

  • длинные очереди в каждом кабинете

  • куча непонятных документов

  • доплата за «срочность»

  • кабинеты, закрытые «на обед»

Этот процесс отнимет у вас кучу нервов и времени. И где гарантия, что вы оформите все документы правильно?

  • одна встреча — когда будет удобно вам

  • четкий список документации

  • без дополнительных взносов

  • наш специалист всегда на связи

Всего пару часов вашего времени — и вы получите профессионально оформленные документы

В нашей практике порой мы сталкиваемся со случаями, когда владельцы строят частный дом без разрешения на строительство. Эту ситуацию называют “самострой”. Если у вас есть такая недвижимость, оформите акт ввода в эксплуатацию дома как можно скорее!

В 2012 году штраф за самострой был увеличен до 66 990 грн., а в случае невыплаты ваш дом могут снести в принудительном порядке.

В LexStatus знают, как узаконить самострой, получить акт ввода дома в эксплуатацию и избежать выплаты штрафов.

Наши преимущества

Вы сможете найти офис LexStatus любом областном центре Украины, а специалиста по вводу в эксплуатацию — в каждом городе.

Мы предоставим вам бесплатную юридическую консультацию по любому вопросу, даже если вы не сделали заказ в LexStatus.

LexStatus — крупнейшая экспертно-правовая компания Украины. Сегодня с нами работает более 200 лучших специалистов, которые каждый день принимают более 30 заказов на ввод в эксплуатацию.

Каждый день мы выдаем документы по вводу в эксплуатацию для 20 жилых домов. В LexStatus работают по четкой схеме — именно поэтому мы выполняем заказы качественно и в срок.

За неделю мы оформляем документы для ввода в эксплуатацию более чем для

20зданий и
сооружений

Офисы LexStatus
работают в

25городах
Украины

Каждый выполненный заказ на ввод в эксплуатацию — это работа

5квалифицированных специалистов

Стоимость ввода в эксплуатацию

Услуга
Сроки
Стоимость
Получение строительного паспорта на дома до 300 кв.м.
Сроки
от 10 дней
Стоимость
от 1500 грн
Изготовление проекта на строения и дома
Сроки
2-5 дней
Стоимость
от 3000 грн
Получение уведомления/декларации о начале строительных работ
Сроки
от 10 дней
Стоимость
от 1500 грн
Осуществление авторского надзора
Сроки
1 день
Стоимость
от 2000 грн
Осущестление технического надзора
Сроки
1 день
Стоимость
от 2000 грн
Сроки
1 день
Стоимость
от 500 грн
Регистрация права сосбтвенности в реестре имущественных прав
Сроки
от 1 часа
Стоимость
от 800 грн
Услуга
Сроки
Стоимость
Получение строительного паспорта на дома до 300 кв.м.
Сроки
от 5 дней
Стоимость
от 1500 грн
Изготовление проекта на строения и дома
Сроки
2-5 дней
Стоимость
от 2500 грн
Получение уведомления/декларации о начале строительных работ
Сроки
от 5 дней
Стоимость
от 1000 грн
Осуществление авторского надзора
Сроки
1 день
Стоимость
от 1500 грн
Осущестление технического надзора
Сроки
1 день
Стоимость
от 1500 грн
Сроки
1 день
Стоимость
от 500 грн
Сроки
от 5 дней
Стоимость
от 1000 грн
Регистрация права сосбтвенности в реестре имущественных прав
Сроки
от 1 часа
Стоимость
от 600 грн

Вид узаконивания
домов

Объём подготовки документации на самострой

На когда запланирована сдача дома к эксплуатации

Если ли нарушения при строительстве;

Локация
здания

Общая площадь
дома

Жмите кнопку — менеджер LexStatus позвонит вам и просчитает стоимость, учитывая особенности вашего дома.

Как заказать

1

Вы оставляете заявку — мы позвоним и уточним детали заказа

2

Вы приезжаете в LexStatus или отправляете документы, мы изучаем все бумаги и называем цену и сроки выполнения

3

Мы выполняем свою работу и отдаем вам документы лично или бесплатно отправляем в любой город Украины

Набережный квартал
Приватбанк
Страховая группа TAC
Оранта
Комфорт таун
Жилой комплекс Министерский